МФО предложили самостоятельно разбирать обращения клиентов
10.11.2020
Представители СРО «МиР» предложили организовать на базе Национальной ассоциации участников микрофинансового рынка (НАУМИР) «финансового уполномоченного» на рынке микрокредитных компаний в виде единого окна для первичных жалоб и предложений граждан. Инициатива была озвучена на экспертном совете по микрофинансированию, которое состоялось в Центробанке. Такое нововведение позволит клиентам в более сжатые сроки получать ответы на свои запросы и решать возникающие трудности напрямую с МФО, не обращаясь к регулятору.
Финомбудсмена для МФО могут создать на базе НАУМИР. Присоединение к платформе будет осуществляться на добровольной основе. При этом, микрофинансовые компании будут заранее давать согласие на привлечение к ответственности, если с их стороны заметят нарушения.
На сегодняшний день инициативу рассматривают представители регулятора. Участники микрокредитного сектора отметили ее полезность и эффективность в решении проблем. Это мнение разделяет и руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева.
Похожие новости
ТОП-предложения месяца
-
Потребительский Северстройбанк
18.00 % -
Солнечный Банк СГБ
18.50 % -
Универсальный Сибсоцбанк
22.00 % -
Стандартный Бинбанк Сургут
15.00 % -
Бюджетникам Бинбанк
21.50 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!